Образовательный процесс

Приглашаем принять участие в обсуждении Кодекса профессиональной этики педагога!

Минобрнауки России выработало Модельный Кодекс профессиональной этики педагога, преследуя несколько целей.
Во-первых, для установления этических взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, педагогами, администрацией, семьей. Во-вторых, для поднятия престижа профессии педагога, создания в общественном сознании положительного имиджа учителя, обеспечения улучшения психологического микроклимата. В-третьих, в целях оптимизации отношений образовательной организации с внешней средой и в целом устойчивого ее развития в современных условиях.
Предполагается, что представленный Модельный Кодекс может быть взят за основу для выработки Кодекса на уровне образовательной организации. Необходимо, чтобы созданию Кодекса в школах предшествовало его широкое обсуждение всеми участниками образовательного процесса, с привлечением обучающихся, родителей, членов попечительского и управляющего советов, ветеранов педагогического труда, молодых педагогов. Также следует учитывать Устав образовательной организации.
Кодекс может стать документом, где будут закреплены уже существующие в организации нормы корпоративной этики.
Ознакомиться с текстом Кодекса можно здесь:
Кодекс профессиональной этики педагога
А здесь — с рекомендациями по Кодексу здесь:
Рекомендации по Кодексу

Основные реализуемые программы

Годовой календарный учебный график
Расписание кабинетов
Расписание звонков
Расписание 5-6
Расписание 7-9
Расписание 10
Расписание 11
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2012-2013

Учебный план
Пояснительная записка начальное звено(1-3 класс)
Пояснительная записка среднее звено(5-9 класс)
Пояснительная записка лицей(10-11 класс)
Сетка начальное звено
Сетка среднее звено
Сетка лицей
Сетка внеурочной деятельности 1 класс
Сетка внеурочной деятельности 2 класс
Сетка внеурочной деятельности 3 класс

Комментарии запрещены.